|
ЗАПОВЕДИ ИКТ-АКТИВНОГО ПЕДАГОГА
1. Каждый день проверяй электронную почту!
2. Вступай в сетевые сообщества!
3. Обменивайся опытом на семинарах, тренингах, конференциях.
4. Активно участвуй в конкурсах по ИКТ, привлекай коллег и
учащихся!
5. Включайся в дистанционное обучение, на собственном примере
покажи ученикам, как использовать Интернет для собственного развития.
6. Уходи от потребительской позиции. Не только бери,
но и отдавай!
7. Не бойся осваивать новое, ИКТ развиваются еще быстрее, чем ты думаешь!
ОСНОВНЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ
Люби детей! Защити
их любовью и правдой!
Не навреди.
Ищи в детях хорошее.
Воспитывай,
опираясь на природу ученика.
Уча других, учись
сам.
Будь предан своему
делу
ПОМНИ:
Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен,
открыт детям и взрослым, элегантен.
САМОАНАЛИЗ
КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗДЕЛ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное
наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
муниципальное образовательное учреждение общего образования «Макаровская средняя
общеобразовательная школа»
1.2. Юридический
адрес 659063 Алтайский край, Шелаболихинский район,
с. Макарово, ул. Орловская,
20
1.3. Фактический
адрес 659063 Алтайский край, Шелаболихинский район,
с. Макарово, ул. Орловская,
20
Телефоны
(385-58) 28-1-37
Факс
нет
Адрес
электронной почты mkrv_sch@mail.ru
Адрес
сайта mkrv_sch.narod.ru
1.4. Директор образовательного учреждения (ФИО полностью) Манохина
Татьяна Федоровна
1.5. Имеющиеся
действующие лицензии на образовательную деятельность:
Серия,
№
|
Дата выдачи
|
Срок окончания действия лицензии
|
Реализуемые
образовательные программы
|
|
А №332456
|
21.12.2009г
|
27.02.2012г
|
Начальное
общее образование
Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование
Дошкольное
образование «Программа обучения и воспитания в детском саду под ред. Васильевой»
|
1.6. Имеющееся свидетельство о государственной
аккредитации
Серия,
№
|
Дата
выдачи
|
Государственный
статус ОУ (тип,вид)
|
Уровень
реализуемых образовательных программ
|
АА
№167797
|
14 февраля 2008г
|
Общеобразовательное учреждение, средняя
общеобразовательная школа
|
Начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
|
1.7. Количество
обучающихся
59
1.8. Количество обучающихся на
одного учителя 3,9
РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Приказ
об утверждении учебного плана
(дата
утверждения, номер)
|
Базисный учебный
план (+)
|
1998 год
|
2004 год
|
Приказ
№47/3 от 31.08.2009г
|
|
+
|
РАЗДЕЛ 4.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Профили (углубленные, расширенные) обучения
(указываются имеющиеся в образовательном учреждении за последние три учебных
года) - нет
4.2. Иные формы освоения образовательных программ - нет
РАЗДЕЛ 5.
РАБОЧИЕ (УЧЕБНЫЕ) ПРОГРАММЫ, ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Перечень рабочих (учебных)
программ, реализуемых в ОУ
|
Изменения в рабочей (учебной)
программе(в сравнении с примерной учебной программой)
|
Соответствие учебников
федеральному перечню
|
Укомплектованность
рабочей (учебной) программы
|
Педагогический состав,
реализующий рабочие (учебные) программы
|
УМК
|
Учебно-лабораторное оборудование
|
ИКТ- технологии
|
Соответствие специальности
(по диплому)
|
Повышение квалификации за последние
5 лет по специальности
|
Повышение квалификации за последние
5 лет по ИКТ
|
Есть
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Не в полной мере
|
Да
|
Нет
|
Не в полной мере
|
Да
|
Нет
|
Не в полной мере
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
1-я ступень
1 класс
Программа для общеобразовательных
учреждений начальные классы (1-4)кл.Сб. в 2-х
ч.М.: Просвещение,2000-2001г. Математика
(М.И.Моро, М.А.Бантова, С.И.Волкова и др.)
|
нет
|
|
Да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Обучение чтению и развитию
речи
В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова и
др.
|
да
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык (письмо)
Т.Г.Рамзаева
|
нет
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Мир вокруг нас
А.А.Плешаков
|
да
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Музыка
(авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
|
Нет
|
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Технология
«Трудовое обучение в сельских
школах» В.Г.Машинистов
|
да
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Б.М.Неменский «Изобразительное искусство
и художественный труд в 1-9 классах» М.Дрофа-2001 г.
|
да
|
|
да
|
да
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
1-я ступень
2 класс
Программа для общеобразовательных
учреждений начальные классы
(1-4)кл.Сб.
в 2-х ч.
М.: Просвещение,2000-2001г.Математика
(М.И.Моро,М.А.Бантова, С.И.Волкова и др.)
|
+
|
|
Да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Литературное чтение
В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова и
др.
|
да
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык
Т.Г.Рамзаева
|
нет
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Мир вокруг нас
А.А.Плешаков
|
нет
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Музыка
(авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
|
Нет
|
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Технология
«Трудовое обучение в сельских
школах» В.Г.Машинистов
|
да
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Б.М. Неменский «Изобразительное искусство
и художественный труд в 1-9 классах» М.Дрофа-2001 г.
|
да
|
|
да
|
да
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
3 класс
Программа для общеобразовательных
учреждений начальные классы
(1-4)кл.Сб.
в 2-х ч.
М.: Просвещение,2000-2001г.Математика(М.И. Моро, М.А.Бантова,
С.И.Волкова и др.)
|
+
|
|
Да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Литературное чтение
В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова и
др.
|
да
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык
Т.Г.Рамзаева
|
нет
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Мир вокруг нас
А.А.Плешаков
|
да
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Музыка(авторы:
Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева)
|
|
+
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Технология «Трудовое обучение
в сельских школах»ВГМашинистов
|
да
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Б.М.Неменский «Изобразительное искусство
и художественный труд в 1-9 классах» М.Дрофа-2001 г.
|
да
|
|
да
|
да
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
4 класс
Программа для общеобразовательных
учреждений начальные классы
(1-4)кл.Сб.
в 2-х ч.
М.: Просвещение,2000-2001г.Математика
(М.И.Моро, М.А.Бантова, С.И.Волкова и др.)
|
+
|
|
Да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Литературное чтение
В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова и
др.
|
да
|
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык
Т.Г.Рамзаева
|
|
+
|
да
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Мир вокруг нас
А.А.Плешаков
|
да
|
|
да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Музыка
(авторы:
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
|
|
+
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Технология
«Трудовое обучение в сельских
школах» В.Г.Машинистов
|
да
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Б.М.Неменский «Изобразительное искусство
и художественный труд в 1-9 классах» М.Дрофа-2001 г.
|
да
|
|
да
|
да
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Немецкий язык 2-4 класс Программы начального образования «Немецкий
язык» И.Л. Бим Москва «Просвещение» 2007год
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Физическая культура 1-4 классы Комплексная программа
физического воспитания 1-11 классы. М.: Просвещение, 2007г
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Вторая ступень: Физика 7 -9 класс
Программа для
общеобразовательных учреждений Физика 7-11 класс (составитель
Ю.И. Дик, В.А.Коровин) Дрофа-2001
|
Нет
|
Да
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
|
Нет
|
Да
|
|
Да
|
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. География 6-9 класс
6-18. М.
Дрофа-2002г (Составитель)
|
Нет
|
Да
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
|
Нет
|
|
Нет
|
Да
|
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Математика 5-116- М. Дрофа-2001г (Составитель Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк)
Математика 5 класс
|
Да
|
Да
|
|
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
да
|
да
|
|
да
|
|
|
нет
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Математика 5-11- М. Дрофа-2001г (Составитель Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк)
Алгебра 9 класс
|
да
|
да
|
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
да
|
|
да
|
|
|
нет
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Математика 5-11
М. Дрофа-2001г (Составитель Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк)
Геометрия 9 класс
|
нет
|
да
|
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
да
|
|
да
|
|
|
нет
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Математика 5-11
М. Дрофа-2001г (Составитель Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк)
Алгебра 8 класс
|
да
|
да
|
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
да
|
|
да
|
|
|
нет
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. Математика 5-11
М. Дрофа-2001г (Составитель Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк)
Геометрия 8 класс
|
нет
|
да
|
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
да
|
|
да
|
|
|
нет
|
Математика 6 класс. Программа для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев.Математика
5-11 классы Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк.М.:
«Дрофа»,2001 год
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
7 класс Алгебра Программа для общеобразовательных школ, гимназий,
лицеев.Математика 5-11
классы Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк.М.: «Дрофа»,2001
год
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Геометрия 7 класс
Программа для общеобразовательных
школ, гимназий, лицеев Математика 5-11 классы Сост.
Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк.М.: «Дрофа»,2001 год
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Изобразительное искусство и
художественный труд, 5-9 классы
Программа для общеобразовательных учреждений.
Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и
художественный труд в 1-9 классах» М.Дрофа-2001 г.
|
да
|
|
да
|
да
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Технология для девочек в 5,6,7,8 классах
Примерные программы основного
образования .Сост.А.М.Водянский,
Н.Н.Гара.-2-е изд. М.: Дрофа, 1999 год
|
да
|
|
да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
Технология для мальчиков 5-8 классы Примерные программы основного
образования .Сост.А.М.Водянский,
Н.Н.Гара.-2-е изд. М.: Дрофа, 1999 год
|
Нет
|
Да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
нет
|
|
|
да
|
|
ОБЖ 5-9 класс Методические
материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»Сост. А.Т.Смирнов, Б.И.Мишин. М.: «Просвещение»,2001
год
|
нет
|
да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
нет
|
|
|
да
|
|
Русский язык 5-6 класс Программы для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев: Русский язык. 5-9 класс. Сост. Л.М. Рыбченкова.-
2-е изд., М.: Дрофа.- 2001 год.
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
нет
|
|
нет
|
|
нет
|
Русский язык 7-8 класс Программы для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев: Русский язык. 5-9 класс. Сост. Л.М. Рыбченкова.-
2-е изд., М.: Дрофа.- 2001 год.
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
Русский язык 9 класс Программы для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев: Русский язык. 5-9 класс. Сост. Л.М. Рыбченкова.-
2-е изд., М.: Дрофа.- 2001 год.
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
Литература 5-6 классы. Примерная программа по литературе 5-9
классы. Сост. Э.А. Красновский.- М.: Дрофа, 2000 г.
|
нет
|
да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
|
+
|
Литература 7-8 классы.Примерная
программа по литературе 5-9 классы. Сост. Э.А. Красновский.-М.:Дрофа, 2000
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
Литература 9 классы.Примерная
программа по литературе 5-9 классы. Сост. Э.А. Красновский.-М.:Дрофа, 2000
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Немецкий язык 5-9 класс Программы общеобразовательных учреждений
«Немецкий язык» (5 -9 классы) И.Л. Бим.
3-е издание Москва «Просвещение» ,2007 г
|
Нет
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Химия 8-9 классы
Программа для общеобразовательных школ , гимназий,
лицеев:Химия. М.: Дрофа 2005 год.
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Информатика Обществознание 7-9 классы Н. Макарова Программа по
информатике (системно-информационная концепция).-СПб.:Питер, 2003.-64с.:ил.-(Серия «Учебники для школ»)
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
История 5-9 Программы для общеобразовательных школ. гимназий, лицеев. История
обществознание–М.:Дрофа,2004
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
+
|
|
да
|
|
да
|
|
Природоведение 5 класс Программы для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев. Природоведение. 5 кл М.: Дрофа,
2001г
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Биология 6-9 Программы для общеобразовательных школ, гимназий,
лицеев. А.А. Плешаков, Н.И. Сонин –Биология
5-11класс М.: Дрофа, 1999г
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Физическая культура 5-9 классы Комплексная программа физического
воспитания 1-11 классы. М.: Просвещение, 2007г
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Третья ступень: Программа
для общеобразовательных
учреждений Физика 7-11 класс (составитель Ю.И. Дик, В.А.Коровин)
Дрофа-2001Физика 10 – 11 кл
|
да
|
Да
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
|
Нет
|
Да
|
|
Да
|
|
Программа для общеобразовательных
учреждений. География 6-18.
М. Дрофа-2002г
География 10-11 класс
|
Нет
|
Да
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
Да
|
|
|
|
Нет
|
|
Нет
|
Да
|
|
Технология для девочек в 10-11 классах
Примерные программы основного
образования Сост.А.М.Водянский, Н.Н.Гара.-2-е изд. М.: Дрофа, 1999
год
|
да
|
|
да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
Технология для мальчиков в 10-11 классах
Примерные программы среднего (полного) общего образования .Сост.А.М.Водянский,
Н.Н.Гара.-2-е изд. М.: Дрофа, 1999 год
|
нет
|
да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
нет
|
|
|
да
|
|
Мировая художественная культура 10-11 классы Курдюмова
И.В. Эксперементальная программа по МХК для
8-11 кл
|
да
|
|
да
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
Русский язык 10-11 классы Примерные программы среднего (полного)
общего образования/ Русский язык. Сост. Н.Н. Гара,
Ю.И.Дик.- 2-е издание, М.: 2001 год.
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
Литература. 10-11 класс Примерные программы среднего (полного)
общего образования. Литература. 10-11 класс Сост. Н.Н.Гара, Ю.И. Дик. -2-е изд. М.: Дрофа, 2001 год.
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
ОБЖ 10-11 классы Методические материалы и документы по курсу
«Основы безопасности жизнедеятельности» Сост. А.Т.Смирнов, Б.И. Мишин. М.:
«Просвещение»,2001 год
|
нет
|
да
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
нет
|
|
|
да
|
|
Немецкий язык 10-11 класс Программы общеобразовательных учреждений
« Немецкий язык» (10-11 кл) И.Л.Бим, М.А.Лытаева Москва «Просвещение» 2009
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Алгебра и начала анализа 10-11 классы
Программа для общеобразовательных
школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы Сост. Г.М.Кузнецова,Н.Г.Мин- дюк.М.: «Дрофа»,2001
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Геометрия 10-11 классы
Программа для общеобразовательных
школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы Сост. Г.М.Кузнецова,Н.Г.Мин- дюк.М.:«Дрофа»,
2001
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Химия 10-11 классы
Программа для общеобразовательных школ , гимназий,
лицеев
Химия .
М.: Дрофа 2005
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
Информатика 10-11 классы Н. Макарова Программа по информатике (системно-инфор-мационная концепция).-СПб.:Питер, 2002.-64с.:ил.-(Серия «Учебники для школ»)
|
да
|
|
да
|
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
да
|
|
да
|
|
да
|
История Обществознание 10-11 классы Программы для общеобразовательных
школ. гимназий, лицеев.
История обществознание – М.: Дрофа,2004г
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
+
|
|
да
|
|
да
|
|
Биология 10-11 Программы для общеобразовательных школ, гимназий,
лицеев. А.А. Плешаков, Н.И. Сонин –Биология
5-11класс М.: Дрофа, 1999г
|
нет
|
да
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
Физическая культура 10-11 классы Комплексная программа физического
воспитания 1-11 классы. М.: Просвещение, 2007г
|
нет
|
да
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
да
|
|
да
|
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ 6. КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ
6.2. Сведения о результатах участия выпускников в ЕГЭ за
три предшествующих учебных года.
Год (последние
три года)
|
Количество
выпускников в 11классах
|
Количество
учащихся проходивших аттестацию в форме ЕГЭ
|
Количество
учащихся проходивших аттестацию в форме государственного выпускного экзамена
|
Количество
учащихся, не получивших аттестат
|
2006-2007
|
8
|
Русский
- 6
Математика
– 3
|
Русский
(устно) – 1
( письменно) -8
Алгебра (письменно)-5
История
– 3
Технология -1
Информатика
-1
География-1
Литература-3
Немецкий-1
Алгебра
(устно)
|
Нет
|
2007-2008
|
7
|
Русский
-7
Алгебра-7
|
Литература-1
Физкультура-7
ОБЖ-7
Информатика-2
|
нет
|
2008-2009
|
6
|
Русский
язык-6
Математика-6
История
-3
Обществознание-2
Немецкий-1
|
|
нет
|
6.3. Сведения о результатах участия выпускников в ГИА-9
за три предшествующих учебных года.
Год (последние
три года)
|
Количество
выпускников в 9 классах
|
Количество
учащихся проходивших государственную (итоговую) аттестацию в новой форме
(ГИА-9)
|
Количество
учащихся проходивших аттестацию в традиционной форме
|
Количество
учащихся не получивших аттестат
|
2006-2007
|
10
|
-
|
Русский (письменно)-10
Русский(устно)-1
Алгебра-10
Политика и
право-1
Немецкий-1
География-1
Литература-1
История-1
Физика-1
Геометрия-1
Физкультура-4
Технология-2
ОБЖ-6
|
нет
|
2007-2008
|
8
|
-
|
Русский
(письменно)-8
Алгебра
(письменно)-8
Геометрия-1
Политика и право
-3
География-7
Физкультура-8
|
нет
|
2008-2009
|
8
|
Русский -8
Алгебра-8
|
Физкультура-6
География-5
Обществознание-4
История-1
|
нет
|
РАЗДЕЛ 7. ДОЛЖНОСТНОЙ
(ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
7.1. Инспекционно- контрольная деятельность администрации ОУ
Учебный год (последние
три года)
|
Тематика проверок
|
Принятые
управленческие решения
|
Результаты проверок
|
2010
|
Контроль за работой по
подготовке к итоговой аттестации
|
1.
Организовать проведение тематического педагогического Совета 24.03.2010г.;
2.
Провести индивидуальные беседы с педагогами по результатам анализа работы с
целью определения путей устранения недостатков в работе с 14 марта по 20
марта 2010года
3.
Провести методические объединения гуманитарного и естественно-научного
цикла Ластовка Г.Л. и Чернаковой В.Ф.:
4. Учителям-предметникам,
осуществляющим подготовку учащихся к итоговой аттестации:
организовать работу по повышению уровня
овладения общеучебными умениями и навыками с учащимися,
имеющими допустимый и низкий уровень овладения общеучебными
умениями и навыками;
использовать Интернет-ресурсы
консультирующего и контролирующего характера в целях осуществления
качественной самоподготовки учащихся.
5. Классным
руководителям Чернаковой В.Ф., Писаревой М.А.;
провести
психологическое тестирование с целью повышения уровня знаний учащихся о
себе;
организовать
проведение классных родительских собраний с целью ознакомления родителей с
результатами контроля;
6. Повторить контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации
в период с 20 апреля 2010 по 10 мая 2010г.
|
Приказ № 13 от 12.03.2010г.
1.
Результаты классно-обобщающего контроля признать
удовлетворительными.
|
2009
|
Степень адаптации учащихся 5 класса к обучению на II ступени
|
1. Учителям-предметникам, работающим в классе, включать
в урочную деятельность мероприятия
по развитию познавательного интереса у учащихся 5 класса, использовать в
воспитательной работе с детьми формы работы, направленные на повышение интереса
к школе, к учебе.
Срок исполнения до 01.12.2010г.
2. Классному руководителю Сускалетовой
О.Г. разработать план контроля
успеваемости учащихся.
Срок исполнения до 01.12.2010г.
3. Заместителю
директора школы по УВР Манохиной Т.Н.
организовать работу по сохранению группы резерва учащихся.
Срок исполнения до 15.05.2010г.
|
Приказ №57 от 16.10.2009 «Об итогах классно-обобщающего
состава в 5 классе»
Педсовет (протокол №10 от 16ю10.2009)
|
2008
|
Организация повторения программного материала в 11 классе
в ходе подготовки к ЕГЭ
|
1. Учителям Дегтяревой Л.Е., Ластовка Г.Л.:
1.1. дифференцированно вести
повторение программного материала с целью подготовки к ЕГЭ;
1.2. продолжить дополнительные занятия со слабыми учащимися,
имеющими значительные пробелы в знаниях.
2. Провести повторное тестирование по результатам устранения
замечаний в соответствии с графиком.
3. Организовать повторение
материала по истории с учетом имеющихся пробелов в знаниях.
4. Классному руководителю
Бойко Е.А. активизировать работу с родителями по обеспечению качественной
подготовки к ЕГЭ.
|
ПРИКАЗ от
22.03.2008г. № 11/2 «Организация повторения программного
материала в 11 классе в ходе подготовки к ЕГЭ»
|
2008
|
Степень адаптации учащихся 5 класса к обучению на II ступени
|
1. Учителям-предметникам, работающим в классе, использовать в воспитательной работе с
детьми формы работы, направленные на повышение интереса к школе, к учебе,
активизировать индивидуализацию и дифференциацию домашних заданий с целью
своевременной коррекции знаний учащихся.
Срок исполнения до 01.01.2009г.
2. Классному руководителю Чернаковой В.Ф. разработать
план контроля успеваемости учащихся,
активизировать работу по сплочению классного коллектива. Организовать
работу по коррекции поведения и пробелов в знаниях с уч-ся, нуждающимися в
помощи.
Срок исполнения до 01.01.2009г.
3. Заместителю
директора школы по УВР Манохиной Т.Н.
организовать работу по сохранению группы резерва учащихся.
Срок исполнения до 15.05.2009г.
4. Контроль за исполнением
приказа возложить на Манохину Т.Н., заместителя
директора школы по УВР.
|
ПРИКАЗ от 27.10.2008г. № 50/1 «Об итогах
классно-обобщающего контроля в 5 классе»
|
|