На
Главную
1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию
здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:
Ø
создание безопасных условий для сохранения здоровья
учащихся в период пребывания в школе;
Ø
достижение допустимого уровня здоровья;
Ø
создание условий для формирования здорового образа
жизни.
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:
·
определение уровня физического развития и физической
подготовки учащихся;
·
использование здоровьесберегающих
и здоровьеформирующих технологий в управлении,
обучении
·
и воспитании;
·
проведение
диагностических исследований: «дозировка домашнего задания», «здоровье
учеников
·
в режиме дня школы», «нормализация учебной нагрузки» и
др.;
·
обеспечение санитарно-гигиенического режима,
санитарно-гигиеническое просвещение;
·
организация системы рационального питания;
·
профилактика употребления алкоголя, наркотических и
психотропных веществ, табакокурения.
2. Обеспечение обязательного общего образования.
ЗАДАЧИ:
создание условий для реализации конституционных
прав учащихся на получение бесплатного общего
образования
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ:
·
учёт детей на территории села;
·
комплектование 1-х, 5-х, 10-х классов;
·
контроль за движением учащихся;
·
помощь детям из малообеспечанных
семей из различных источников, обеспечение учебниками;
·
контроль за обучением, посещаемостью
занятий детьми из неблагополучных семей и детьми «группы риска», учащимися,
стоящими на внутришкольном контроле;
·
работа с будущими первоклассниками, не посещающими
дошкольные учреждения.
3. Подготовка учащихся к продолжению
образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и
обществе.
ЗАДАЧИ:
создание условий для успешной социализации
выпускников школы.
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ:
·
проводить работу по профессиональной подготовке учащихся
на третьей ступени обучения;
·
осуществлять диагностику социализации выпускников;
·
проводить анализ продолжения образования выпускниками
9-х и 11-х классов;
·
проводить анализ трудоустройства выпускников;
·
организовать профориентационную
работу.
4. Работа с педагогическими кадрами.
ЗАДАЧИ:
·
усиление мотивации педагогов на основании инновационных
педагогических технологий обучения и
·
воспитания;
·
обеспечение оптимального уровня квалификации
педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ:
·
диагностика педагогических затруднений;
·
обобщение и распространение передового педагогического
опыта;
·
представление педагогических работников на аттестацию на
вторую, первую и высшую квалификационную категории;
·
организация методической и научно-методической работы в
школе, использование коллективных,
·
групповых и индивидуальных форм повышения квалификации;
·
работа над единой методической темой.
5. Деятельность педагогического коллектива по созданию
системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся.
ЗАДАЧИ:
·
создание школьной системы воспитательной работы;
·
достижение оптимального уровня воспитанности учащихся;
·
выявление и раскрытие природных способностей каждого
ученика.
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:
·
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;
·
педагогическая помощь деятельности органов ученического
самоуправления;
·
традиции школы, общественные праздники, коллективные
творческие дела;
·
организация летнего труда и отдыха.
6. Обеспечение базового и дополнительного образования.
ЗАДАЧИ:
·
создание системы обучения, обеспечивающей развитие
каждого ученика в соответствии с его способностями, интересами и
возможностями;
·
достижение оптимального уровня качества базового и
дополнительного образования.
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:
·
обеспечение преемственности дошкольного и начального
образования, начального и основного, основного и полного среднего
образования;
·
использование элементов
индивидуализации для обучения одарённых детей и детей, имеющих низкий
уровень обученности и обучаемости;
·
дифференциация обучения;
·
система диагностики ЗУН, обученности
и обучаемости;
·
система текущего, промежуточного и итогового контроля
знаний.
7. Работа с родителями, общественностью, производственными
предприятиями в социуме.
ЗАДАЧИ:
·
создание единого образовательного пространства;
·
привлечение интеллектуально-культурного потенциала
социума и финансово-материальных
·
средств юридических и физических лиц для развития школы
как социокультурного центра села.
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ:
·
организация психолого-педагогического просвещения
родителей;
·
вовлечение родителей и представителей общественности в
организацию внешкольной и внеклассной
·
работы с учащимися, в организацию дежурства, в работу по
предупреждению правонарушений и преступлений и т.п.
8. Материально-техническое и финансовое обеспечение
образовательного процесса.
ЗАДАЧИ:
·
обеспечение сохранности зданий, сооружений,
оборудования.
·
развитие материально-технической базы ОУ.
ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ:
·
текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования;
·
оказание услуг;
·
общественные смотры сохранности имущества, учебных
кабинетов, рабочих мест.
На
Главную
|