Цели и задачи                                               Назад

На Главную

1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:

Ø                  создание безопасных условий для сохранения здоровья учащихся  в период пребывания в школе;

Ø                  достижение допустимого уровня здоровья;

Ø                  создание условий для формирования здорового образа жизни.

       ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:

·   определение уровня физического развития и физической подготовки учащихся;

·   использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении

·   и воспитании;

·   проведение  диагностических исследований: «дозировка домашнего задания», «здоровье учеников

·   в режиме дня школы», «нормализация учебной нагрузки» и др.;

·   обеспечение санитарно-гигиенического режима, санитарно-гигиеническое просвещение;

·   организация системы рационального питания;

·   профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения.

 

2. Обеспечение обязательного общего  образования.

ЗАДАЧИ:

создание условий для реализации конституционных прав учащихся на получение бесплатного общего

образования

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

·   учёт детей на территории села;

·   комплектование 1-х, 5-х, 10-х классов;

·   контроль за движением учащихся;

·   помощь детям из малообеспечанных семей из различных источников, обеспечение учебниками;

·   контроль за обучением, посещаемостью занятий детьми из неблагополучных семей и детьми «группы риска», учащимися, стоящими на внутришкольном контроле;

·   работа с будущими первоклассниками, не посещающими дошкольные учреждения.

 

 3. Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и

обществе.

ЗАДАЧИ:

создание условий для успешной социализации выпускников школы.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

·   проводить работу по профессиональной подготовке учащихся на третьей ступени обучения;

·   осуществлять диагностику социализации выпускников;

·   проводить анализ продолжения образования выпускниками 9-х и 11-х классов;

·   проводить анализ трудоустройства выпускников;

·   организовать профориентационную работу.

 

4. Работа с педагогическими кадрами.

ЗАДАЧИ:

·   усиление мотивации педагогов на основании инновационных педагогических технологий обучения и

·   воспитания;

·   обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

·   диагностика педагогических затруднений;

·   обобщение и распространение передового педагогического опыта;

·   представление педагогических работников на аттестацию на вторую, первую и высшую квалификационную категории;

·   организация методической и научно-методической работы в школе, использование коллективных,

·   групповых и индивидуальных форм повышения квалификации;

·   работа над единой методической темой.

 

5. Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся.

ЗАДАЧИ:

·   создание школьной системы воспитательной работы;

·   достижение оптимального уровня воспитанности учащихся;

·   выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:

·   профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;

·   педагогическая помощь деятельности органов ученического самоуправления;

·   традиции школы, общественные праздники, коллективные творческие дела;

·   организация летнего труда и отдыха.

 

6. Обеспечение базового и дополнительного образования.

ЗАДАЧИ:

·   создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями;

·   достижение оптимального уровня качества базового и дополнительного образования.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:

·   обеспечение преемственности дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и полного среднего образования;

·   использование элементов  индивидуализации для обучения одарённых детей и детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости;

·   дифференциация обучения;

·   система диагностики ЗУН, обученности и обучаемости;

·   система текущего, промежуточного и итогового контроля знаний.

  

7. Работа с родителями, общественностью, производственными предприятиями в социуме.

ЗАДАЧИ:

·   создание единого образовательного пространства;

·   привлечение интеллектуально-культурного потенциала социума и финансово-материальных

·   средств юридических и физических лиц для развития школы как социокультурного центра села.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

·   организация психолого-педагогического просвещения родителей;

·   вовлечение родителей и представителей общественности в организацию внешкольной и внеклассной

·   работы с учащимися, в организацию дежурства, в работу по предупреждению правонарушений и преступлений и т.п.

 

8. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса.

ЗАДАЧИ:

·   обеспечение сохранности зданий, сооружений, оборудования.

·   развитие материально-технической базы ОУ.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

·   текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования;

·   оказание услуг;

·   общественные смотры сохранности имущества, учебных кабинетов, рабочих мест.

 

На Главную

 

 

Hosted by uCoz